20. Брюгге.

Путешествие по Европе, день 20. Брюгге.

Я приехал в один из самых туристических городов Европы и еще с вечера твердо решил: сегодня я не посещу ни одной выставки, ни одной экскурсии, ни одного музея. Именно в этом красивейшем и старейшем городе я буду торчать в хостеле и ничего не делать целый день.

Вид из окна
Брюгге. Вид из окна

Добрался до стиральной машины. В хостеле оказалось на 2 евро дороже, чем я видел в прачечной в городе. Но так лень идти с грязной одеждой, что я решил заплатить.
Сижу в холле, вокруг суетится девушка с ресепшена. Привлекательная, лет двадцати девяти. Я почти уверен, что она русская. Но она видела мое русское имя и слышала как я говорил по-русски по скайпу и не призналась. У нее слегка толстая задница, но толстая настолько, чтобы не превышать ту призрачную грань, когда эта толстота делает задницу еще более привлекательной.
Сегодня мне обязательно нужно посчтитать оставшиеся дни путешествия и решить, куда и как я еду дальше.

Лестницав хостеле.

Вид сверху. Я живу на третьем, но по-нашему это означает на четвертом.
Лестницав хостеле

Посчитал дни и с сожалением понял: на Тур де Франс мне никак не попасть. Границу обратно я должен пересечь 9 числа. Первый этап во франции - 8-го. Получается, единственная возможность это восьмое число, но после мне нужно будет за сутки добраться из французского городка Вильнёв-д’Аск до границы Беларуси. Есть самолет из Парижа, но он обойдется мне в 300 евро - не очень хочется идти на это.

Камин на кухне в хостеле. Похоже, не очень давно его использовали по назначению.
Камин в хостеле

Ну что же, нет так нет. Последние дни путешествия я решаю провести в Испании, на Пальма-де-Майорке. К счастью, из Брюсселя летает рианэйр, а так как у меня уже есть опыт полетов этой авиакомпанией из Вильнюса в Осло, бронирую билет на 1-е июля.

Детали Брюгге

При оплате постоянно вылазит ошибка. Десять раз перепроверяю - все верно. Все равно ошибка. Я бы уже успокоился (мало ли, может белорусскую карту не хочет принимать), но оплачиваю той же самой картой, с теми же данными, которые я уже использовал. Уже почти пропало желание куда-то ехать, думал о том, что всю неделю проторчу в Брюгге ничего не делая. В общем, через редактирование данных в профиле сохраняю данные карты, а при оплате выбираю "Ипользовать сохраненные данные" - алилуя, платеж проходит.

Люк Брюгге.

Бронирую хостел на 4 дня на Пальме. У меня один свободный день. Останусь здесь.

Спустился вниз и договорился с девушкой с решепшена (я так и не спросил как ее зовут) о том, что остаюсь здесь еще на один день.
Утром придется сменить комнату.

В комнате веселая колумбийка, но общаться с ней нет никакого желания. Сижу в полутьме в комнате отдыха. Американцы самые интересные - легко знакомятся друг с другом и уже через пару минут общаются как старые друзья, меняются фейсбуками и громко рассказывают друг другу истории.
Хотел прогуляться, но на улице холодно, а я в майке и шортах.
19. Метро Брюсселя. Переезд в Брюгге.