ЕвроТур2014: день десятый. Переезд в Гамбург. Сел не в свой поезд.

Ну вот, время отведенное на жизнь в Копенгагене подошло к концу, утром меня ждет поезд в Гамбург.
Последнюю ночь я провел в самом лучшем хостеле за время этого путешествия и это добавило положительных эмоций в общие впечатления о городе.
Копенгаген мне понравился, хоть имеются и недостатки. На улицах очень мало "цыган" (они локализованно сидят в свом бараке на "самой ужасной улице секс-шопов и проституток Istedgade") и почти нет попрошаек. При этом такой район как Кристиания выглядит как бородавка на лице у красавицы - ничего кроме наркотиков там найти нельзя. С другой стороны, этот район никто не заставляет посещать, а сами наркоторговцы из него также не вылазят, поэтому, возможно, и он имеет право на существования для тех, кому это интересно.
Больше всего удивило то, что несмотря на глобальную велосипедизацию города, движение устроено так, что не представляет опасности ни для пешеходов, ни для велосипедистов, ни для автомобилей - все оказываются в равных, комфортных и безопасных условиях. За эти 4 дня я ни разу не видел какой-либо аварийной или близкой к такой ситуации, при этом в городе широкие проспекты и трафик автомобилей достаточно стремительный.

Пока, Копенгаген!
Пока, Копенгаген!

Мой хостел находился в 2-х минутах ходьбы от вокзала. Неспешным шагом наслаждаясь последними минутами в Копенгагене я зашел в здание вокзала и обнаружил, что оказывается мой поезд не в 10:50, как я почему-то подумал, а в 10:28. Времени еще было достаточно, но это оказалось началом моих небольших приключений.

Я быстро нашел свою платформу, до отправления было 15 минут. Спустился - поезда еще нет.
Вокзал Копенгагена

А вот и поезд. Я, привыкший к тому, что у нас посадка начинается за пол часа до отправления, с полной уверенностью зашел внутрь. Как мне показалось, никаких опознавательных знаков на самом составе не было - ни номера маршрута, ни направления. Может я не заметил.
Поезд Копенгагена

Сел у окошка, обрадовался как я хорошо уселся, буду сейчас в окно смотреть. И тут двери закрываются и поезд начинает движение. А по расписанию до отправления моего поезда еще 10 минут. Понимаю, что я сел не в свой состав.
Поезд Копенгагена

Тут сразу появилась контролер. Показал ей свою распечатку билета, она понимающе покивала головой, к счастью, не стала меня штрафовать. Вышел на следующей станции (минут через 5). За несколько секунд до моего выхода в сторону Копенгагена ушел поезд, на котром я бы еще успел вернуться. Теперь уже никак.
Изучил расписание. На путь, где я стоял, в 10:33 приходит поезд до Фленсбурга. А это именно та станция, где у меня пересадка. Вспоминаю расписание в Копенгагене, вроде других поездов до Фленсбурга не было. Да и время 5 минут совпадает с тем, котороя проехал на неправльном составе. Очень похоже, что это и есть мой поезд. Но опять же, на табло никакого номера маршрута нет, тот или не тот, я не знаю точно. Решаю садиться в него.
Проехал 3 станции, контролеров не было, и я уже начал надеяться что никто у меня и не спросит билет. Но нет, вот появились контролеры. С замиранием сердца протягиваю ему свою распечатку. Он сканирует - бинго! - все ок, сел куда надо.
Контролер в Копенгагене

Теперь можно и расслабиться! Поезд был не очень полный, поэтому я снова сел у окна. Можно полюбоваться каплями на стекле и пофилософствовать. С нашей системой проводниц, которые проверяют билеты перед заходом в вагон, в такую ситуацию я бы никогда не попал. С другой стороны, тут сыграла моя невнимательность - на каждой станции там висят экраны с подробной информацией о прибывающих поездах. В следующий раз, надо смотреть внимательней.
Красота

Поезд идет в основном 140-160 км\ч (на белорусской железной дороге максимум 140 и то на одном коротком участке только), но было несколько участков и по 180.
Скорость поезда

На пересадку у меня 5 минут. Оказалось, мой поезд опаздывает. Прибывал на станцию пересадки на 9 минут позже. Я уже и не надеялся даже помахать вслед своего вагону, но оказалось нужный поезд ждал нашего, похоже специально задержали, т.к. было много "пересадочных" пассажиров.

Привет, Гамбург!
Привет, Гамбург!

Первое, что бросается в глаза - обилие графити. Даже красивые поезда разрисовывают.
Графити на красивых поездах

Оказалось, Гамбург большой город. До моего хостела более 3-х километров. Нужно подъехать. Спускаюсь в метро, пытаюсь понять что-либо в схеме.
Схема метро Гамбурга

С первого взгляда ничего не понятно. Но минут через 5-10 разобрался. По ветке U2 нужно проехать пяток станций.
Автомат по продаже билетов. Тоже есть какая-то градация на зоны, купил самый дешевый - 1,5 евро.
Автомат по продаже билетов

Необычное в метро: на центральную станцию, где я садился, в одном направлении, на один путь прибывают составы разных направлений (U2 и U4). Нужно внимательно садиться.
Внутри вагона.
Внутри вагона

Станция
Станция

Я в шортах и в майке, на улице холодина. Еще раз пожалел, что выложил куртку. Надел еще одну рубашку с коротким рукавом, чуть потеплее стало. Но тут и дождь посыпал. Побежал прятаться в супермаркет.
Приемная для батареек
Приемная для батареек

К счастью, дождь быстро закончился.
В городе много велосипедов, дорожки выделены другим типом плиток на тротуаре. Постоянно забываю про них.
Велосипеды в Гамбурге

Город вроде симпатичный, но каждая стена изрисована. Как-будто в чернокожее гетто попал, а не в Германию.
Графити

Заселился в хостел. Тут все есть (даже кофе бесплатно), но как-то неуютно. На ресепшене очень громко орет радио, так, что невозможно беседовать.
Номер похож на сам город: все вроде ничего, но эти черные ящики с черепами как прыщ на видном месте.
Хостел в Гамбурге

У меня нет никих планов на ближайшие дни, нет билетов, а хостел только на одну ночь. Сегодня нужно решить, что делать дальше.

Такое вот знакомство с Гамбургом.
Знакомство с Гамбургом
Бонус: девушки Копенгагена
ЕвроТур2014: день одиннадцатый. Залечь на дно в Бремене