19. Метро Брюсселя. Переезд в Брюгге.

Путешествие по Европе. День 19. Метро Брюсселя, перезд в Брюгге.

Собираю вещи, сегодня предстоит переезд в Брюгге. Оказалось, еще один парень из Канады тоже едет в Брюгге и тоже забронировал место в том же хостеле. Договорились ехать все втроем - я, австралийская Кейт и Ден.
Пока, собачка!
Пока, собачка

Было пару часов свободного времени и я решил использовать его чтобы прокатиться на метро и заодно перекусить перед дорогой.
Станция совсем рядом с хостелом. Спуск в метро на площади перед историческим зданием выглядит необычно.

Спускаюсь

Внутри тесновато.
Схема метро. Самое сложное - разобраться во французских названиях. Удобная особенность - выколотая большая точка на станции, на которой находишься
Метро Брюсселя

Автомат по продаже билетов. Справа интересный крутящийся манипулятор выбора. Самый дешевый билет - 2.10 евро (на один час). Как я понял, этот автомат принимает только монеты и какие-то карты предоплаты. Приемника для бумажных денег не обнаружилось.
Автомат по продаже билетов.

Получаю билет, пытаюсь пройти через турникет. Оказалось, тут их ва вида - для магнитных карт и для бумажных из автомата. Как-то сложновато.
Обратно собирался вернуться пешком, но по пути встретилась станция и я решил подъехать. Я не был уверен, истек ли мой час или еще нет. Решил попробовать войти, но оказалось, что на этой станции вообще нет турникетов. Так что я ничего не понял, к чему такая путаница - на одной станции два вида турникетов, а на станции рядом вообще нет никакого контроля на входе. Французы Бельгийцы.
Турникеты в метро Брюсселя

А вот и поезд.
Метро Брюсселя

Попались два вида вагонов. Первый - пол вагона отведено под стоячие места и велосипеды.

Второй - длинный сплошной вагон через весь состав

Особенность: на станции висит табло, где показано нахождение составов. Интересно, но возможно для пассажиров было бы достаточно просто времени.
Метро Брюсселя

Неизвестно что означающий знак на выходе
Знак

Бюджетные путешественники 80-го левела.

Особенность: большинство информационных табличек дублируются азбукой Брайля.
Туалет, например
Азбука Брайля

Или название станции

Время ехать на вокзал. Ден решает ехать сам позже, чему я конечно же рад. У Кейт огномный чемодан, килограммов на 30 и еще рюкзак побольше моего. Теперь я больше не думаю, что у меня тяжелая сумка. Как она доехала с таким "сундуком" из Мельбурна - загадка. Впоследствии с ее чемоданом еще случилось пару приколов.
Мы пошли к метро, я помог ей спустить чемодан с лестницы, но внизу оказалось, что мы зашли со стороны выхода. Я оставил ее там, а сам обошел станцию, чтобы пропустить ее с чемоданом. Оказалось, турникеты на выход легко обойти - задержка на закрытие около секунды и сначала Кейт протолкнула свой чемодан, а потом прошла сама. Но и билет пошла покупать, хоть я ей и предложил не волноваться по этому поводу.

Покупаем билет на поезд. Кассы.
Кассы на поезд

В поезд зашли без особых приключений. Чемодан Кейт занял два сидячий места, к счастью, вагон полупустой.
Поезд

Контролер ходит вместе с охраной. Мне всегда хочется провести эксперимент, что будет если сесть в поезд без билета. Но я еще не настолько "тру".
Секьюрити в поезде

Едем, общаемся. Специально для меня, Кейт говорит не быстро и внятно, так что я прекрасно ее понимаю и сам рассказываю всякие истории. Она собирается работать врачом в Лондоне, а сейчас ждет какой-то аттестации, без которой она не может начать, поэтому у нее есть свободное время для путешествий. Вскользь сказала, что возможно ей придется устроиться официанткой или мыть посуду, потому что деньги начинают заканчиваться.
А я думаю о совпадениях. Она из Мельбурна, я из Минска, мы в бельгийском поезде рядом, едем в Брюгге...
У Кейт туристическая карта Брюгге, на которой отмечены места для посещения. Я предложил ей посетить пару мест для поцелуев.

Приехали. Привет, Брюгге!
Привет, Брюгге!

Ничего об этом городе я не знаю, а сюда решил приехать лишь потому, что когда-то посмотрел фильм, сюжет которого уже полностью забыл. По отзывам, это что-то вроде маленького, уютного городка с восхитительной архитектурой. Первые сомнения закрадываются, когда видишь главную страницу бесплатной туристической карты, которую выдают в каждом отеле.
Что можно подумать о таком городе?
Туристическая карта Брюгге

Прямо перед вокзалом прибывающих встречает местный алкаш. Он увидел что я его сфотографировал и начал что-то кричать, но к счастью на этом и остановился.
Привет!

До хостела минут 15-20 пешком, Кейт хочет взять такси, чтобы не мучаться с чемоданом. Я предложил ей разделить счет, но она, похоже, постеснялась и поэтому идем пешком. Стараюсь ей помочь в трудных местах, но она неохотно соглашается: "It's my fault to pack so much...". Думаю, со стороны все это весело смотрится.
Чемодан

Наконец пришли, Кейт зачекинилась первая и потащила чемодан наверх, а лестницы в хостеле тут как в Амстердаме. Я, минут через десять, следом. Когда чемодан был на втором этаже, оказалось, что ее комната находится внизу, и я едва ли сдержался чтобы не расхохотаться. Да, она окончательно выбилась из сил, поэтому я заношу свои вещи и тащу ее сумки до самого номера: смотреть на ее беспомощность больше невозможно.

Вышли прогуляться попозже. Заметил уже на фото: оказывается тут уличные туалеты как в Амстердаме
Туалет в Брюгге

Ну и всяких приколов хватает