1. Наконец сегодня выехал на своем шоссейнике.
2. Так как педали для него еще в пути, я решил переставить мтбшные со своего горника. При покупке, чтобы доехать до дома, я попросил парня, который велосипед продавал, прикрутить мне на него обычные. Возможно он затянул их очень сильно, но с откручиванием я провозился пол часа (мтбшные открутил за пару минут). В один момент ключ сорвался и сделал небольшую вмятину на системе. Отстой... Конечно, надо было быть поаккуратнее, взять ключ подлиннее. Хорошие мысли приходят после.
3. Так как компьютер для него еще в пути, я просто включил на телефоне запись трека. Оказалось, что в программе Google Earth есть возможность просматривать файлы gpx с выводом всякой интересной статистики.
В принципе, с такими данными для любителя и компьютер не нужен. Не хватает только пульса. Да еще и уклоны "скачут" в зависимости от масштаба, возможно это результат погрешности измерения телефоном. С высотой телефон не очень дружит, даже когда стоишь на месте, может скакать на 20 метров выше-ниже.
Проехал — 67 км, средняя 27.1
Когда я катался на горнике выше 27 у меня получалось довольно редко, при погоде близкой к штилю. А сегодня и ветерок хороший, да и это первый выезд на шоссейнике и я не сильно напрягался. Так что, прирост скорости очевиден.
4. По пути мне встретились несколько велосипедистов на шоссейниках, почти все приветственно кивнули, а один помахал рукой. Принимают меня за своего.
5. Конечно, посадка непривычна немного. Когда держусь за "пистолеты" ощущение, что нужно слегка тянуться вперед. Пока я не понял, это особенность шоссейной посадки или нужен вынос покороче.
6. Задний переключатель иногда плохо переключает. Возможно, нужно настроить. Но я пока лишь поверхностно знаю как это делается.
7. Ну и передаточные соотношения непривычны. Максимальная звезда спереди у меня была 42, а тут 50. Чувствую, что сил в ногах маловато...
В целом я доволен и доволен, что купил велосипед б/у. Для моего уровня пока этого достаточно.