Логотип Олимпуса: куда уж лучше?

Около месяца назад, дизайнер Артемий Лебедев в своем блоге опубликовал запись, в которой он утверждает, что логотип компании Olympus мог бы быть лучше. Оригинальная запись

Лебедев считает, что буквы L и Y должны быть расположены на большем расстоянии друг от друга.
Логотип Olympus

Мне стало интересно, на самом ли деле это ошибка и "первейший признак шрифтовой неопытности". Почему-то показалось, что это сделано специально, возможно, с каким-то скрытым смыслом.

Немного погуглив, я попал на страницу официального сайта с историей логотипа (http://www.olympus-global.com/en/corc/history/story/about/logo/), но никакой информации на счет уменьшенного расстояния между буквами на ней не нашлось. Там же видно, что уже на варианте логотипа 1921 года буквы L и Y были расположены близко.
Логотип Olympus

Не сильно надеясь на ответ, я решил написать вопрос непосредственно в Olympus.
Логотип Olympus
Перевод: "Почему на вашем логотипе буквы L и Y расположены так близко? Символизирует ли это что-нибудь? На странице с историей вашего логотипа нет никакой информации на этот счет."

К моему удивлению, через несколько дней я получил ответ:
Логотип Olympus
Перевод: "Здравствуйте, Уважаемый. Спасибо за ваше письмо. Я ответственная за корпоративную идентификацию (Чем они там занимаются?) в Olympus Europe. Должна признаться, я никогда не видела, что эти буквы расположены особенно близко друг к другу. Однако, глядя вновь на наш логотип, я думаю я знаю, что вы имеете в виду. Я предполагаю, что этот вариант логотипа выглядел наиболее сбалансированно из всех, которые разработала наша японская родительская компания. Я не знаю другого конкретного ответа на ваш вопрос.
Из любопытства хотелось бы спросить, почему вас это интересует? Связаны ли как-то вы с Олимпусом?"

Что же, решил удовлетворить Юлино любопытство. Так и написал, что прочитал об этом у Лебедева (нашел у себя ошибку — these с ед. числом):
Логотип Olympus

Через некоторое время, снова получил ответ от Юлии:
Логотип Olympus
Перевод: "Спасибо за ответ. На самом деле, я получила другое объяснение от нашей родительской компании в Токио. Так как название бренда "Olympus" довольно длинное применительно к некоторым нашим маленьким устройствам, кернинг был уменьшен до минимально возможного, чтобы располагать логотип было проще.
Такой вот прагматичный ответ на ваш вопрос"


Такой вот прагматичный логотип.
FranceStory последнее: Рим без колизея
Красивые имена живого журнала